Новости
04.04.2022
Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что по запросу государственных органов с 01.04.2022 временно ограничен доступ к нашим обзорным камерам.
О возобновлении трансляций будет сообщено дополнительно.
11.03.2022
Уважаемые абоненты!
С 14 МАРТА 2022 г. изменится график работы:
Абонентский отдел расположенный по адресу мкр.Солнечный, д.36
РАБОТАЕТ С 09-00 ДО 18-00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА
суббота, воскресенье, понедельник ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
Абонентский отдел расположенный по адресу мкр. Набережный, д.11
РАБОТАЕТ С 09-00 ДО 18-00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА
суббота, воскресенье ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
Для Вас так же будут ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ И ПРИНИМАТЬСЯ ЗВОНКИ ПО ТЕЛЕФОНУ 47-00-00
Напоминаем, подать заявку на подключение наших услуг Вы можете на сайте:
WWW.SOSKOL.COM
Служба технической поддержки (4725) 47-00-00 (КРУГЛОСУТОЧНО)
Оплата услуг осуществляется на нашем сайте: www.soskol.com,
а также через отделения Почты России и ООО «РАЦ» (оплата принимается без комиссии)
04.03.2022
Уважаемые абоненты!
График работы пунктов приёма платежей в праздничные дни:
5 марта 2022г.
Набережный, 11 с 09-00 до 13-00ч
Солнечный, 36 с 09-00 до 13-00ч
6-8 марта 2022 г. выходные дни
Подать заявку на подключение наших услуг и осуществить оплату можно на сайте: www.soskol.com
Служба технической поддержки (4725) 47-00-00 (КРУГЛОСУТОЧНО)
18.02.2022
Уважаемые абоненты кабельного телевидения!
Сообщаем Вам, что в период с 20.02.2022 по 15.03.2022, в связи с сезонной засветкой земных антенн солнечным диском (нахождение спутника-ретранслятора и солнечного диска на линии визирования антенны земной станции), возможно кратковременное ухудшение качества связи в спутниковом канале вплоть до полного пропадания сигнала (длительностью до 15 мин.)
Просим Вас с пониманием отнестись к этому природному явлению.